четверг, 17 ноября 2011 г.

Отзывы о семинаре.Часть 1.


Я попросил Tesouro (Наташа Шепелева) спросить у ребят из нашей группы, что они думаю о прошедшем семинаре. Вот, что они сказали:

Safira: семинар был великолепный. Впечатлило и количество мастеров, приехавших к нам и их мастерство. "спасибо болщое" за все новые песни, связки, за потрясающую батукаду от
Mestre Cabello. энергетика, эмоции, заряд на следующий год от этого семинара. Конечно хотелось бы такие семинары почаще))

Abu: найдите видео ,где я играю с мониторой алегрией!!!она супер крутая,одна из лучших девушек в капоэйре,которых я когда-либо видел в живую или на видосах.местре Чикочи и Кабеллу настоящие профессионалы,их классы запомнились больше всего.показывают на каждую ошибку.каждую мелочь стараются исправить.наконец-то поиграл с местре Чикочи,попробовал сделать ему тизору ди френч,не получилось,выглядело смешно)он меня потом высек. было мало род к сожалению,хотелось больше играть.

Света (ака Natasha): ну, если вкратце, то семинар был по-любому отличным, хотя бы даже потому что я дико соскучилась по капе...мне понравилось, что было мало народу (относительно других семинаров), просто не люблю толпу! и было как-то уютно, как Саша и сказал))) по-домашнему)))
интересные связки нам показали, много мастеров - это оч круто!!! канеч, с выездным семинаром не сравнить - там круче по-любому - отрыв полный от реальности и остается только капа!))) а здесь ты все же и там, и там...ню, вот так)))

Яна:
Язык не поворачивается назвать то, что было, семинаром - слишком скучное академическое слово! Это был праздник, фестиваль, экскурсия, культурное путешествие - что угодно, но только не семинар! (это пару слов дубль 1)

Илья (ака faraó):
Мне кажется, что после этого семинара я не только УЗНАЛ, что такое капоэйра, но и ПОЧУВСТВОВАЛ! Единственный вопрос, который мучает меня сейчас:"и где ж я был сколько лет?" (пару слов дубль 2)

Женя:
Я его очень ждала и боялась одновременно.. 
Семинаааррр.. 
Когда слышишь про него ото всех через одного, ну очень хочется попасть! 
А когда всего один раз получаешь хорошенько пяткой в нужное место, то сразу думаешь, что мне там делать?? Там же все крутые, столько умеют, и, главное, знают, зачем идут. А я зачем?
Оказалось совсем наоборот, именно туда мне и надо было попасть!))

Встречают там улыбки незнакомых людей в белом =)
Когда видишь радостные лица, когда поешь непонятные звуки, походу выясняя, что же это за слова, когда с пятого раза (а то и с десятого)) получается наконец повторить связку, которую показал на классах Мастер или Профессор, когда каждый становится на время твоим учителем, то начинаешь понимать очень многое, о чем и не задумывалась раньше. Проявляются точечки, собираются маленькие кусочки от большой жизненной философии – Капоэйра.
Главное не ударить, а избежать удара
Почувствовать другого человека, предугадать его действие 
А самому довериться ему и рассказать глазами, какой удар хочешь сделать ты.

Связки с тезора (ножницы), которым нас учил TaRusso, движения животных от С.Mestre Cueca, музыка Mestre Cabello, классы от Mestre Chicocho …
Честно могу сказать, что большая часть информации прошла сквозь меня не задержавшись))) Я не выучила десяток новых песен, так и не смогла заставить себя встать в стойку на руках, хотя Mestre Chicochi, очень старался помочь)) И, конечно не запомнила, те прекрасные связки, что мы отрабатывали в группе для новичков все три дня… Я чувствовала себя ребенком, которого учат ходить и говорить 
Но я выходила играть в роду, каждый день, и мне не было страшно, это действительно была игра. 
И оставалось невероятное чувство сильной физической усталости и одновременно внутреннего подъема, мне казалось, что я смогу теперь так каждый день, только поспать совсем немножко, и опять туда, то есть обратно в Динамо, в роду, в большую капуэрскую семью)).
Наташа сказала, что это АШЭ! И наверное, она права ,)
Ах да ,конечно же, воскресное афро!!!…и батукада!!!! Это было так круто, так КРУТО, что слов нет! Вааще! )))) Восторг!
Это было три дня счастья и три очень жарких дня в ноябре
Своей сестре, я написала: Роды были все три дня!Теперь все болит!Я счастливая!!!
Она в ответ спросила, как назвали?)))
Но имя я еще не придумала =)

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Нда, жаль что не пошел. У меня что-то похожее после тренировок происходит. Представляю что было бы после семинара. Интересно еще послушать мальчишек.